А о чем сайт то?

О моей борьбе за право выбора без давления извне. Почему я решил порассуждать об этом? Потому что реклама везде… Меня от нее не просто тошнит, а я готов уже бегать и бить морду тем “гениям”, которые создают рекламу на уровне пятиклассников. Либо это заказчики такие ТЗ рождают, либо рекламщики соревнуются у кого сильнее луна в козероге будет на момент сочинения очередной плашки кретинизма, но результат все равно один. Ну бывают редкие исключения, и конечно же в этом блоге я не обойду их стороной.

Наша российская реклама, она не то чтобы тупа, она откровенно тошнотворна и обращается к нам как к быдлу. Ее задача не привлекать внимание, а жестко втирать в наши мозги под корочку через все доступные и недоступные отверстия головы. При этом рекламщики не боятся пользоваться всеми ценностями какие есть у современного человека. Они уже давно испоганили слово “любовь” загоняв его, применяя ко всему от тампонов до консервов, они сейчас прогоняют тему семьи по всем своим тяжким бездарным роликам и плакатам, найдут что-то еще дорогое для людей – тоже поиспользуют, разорвут и втопчут в гавно. Вот на Новый год популярно юзать образ деда Мороза, он жрет и детское питание и водяру, пользуется прокладками с крылышками и хранит свои сбережения во всем известном банке.

особенности национальной рекламы

У каждого человека есть точка кипения, этакая критическая масса, при накоплении которой не замечать раздражитель больше невозможно. Вот для меня таковой стала реклама. Я не могу больше смотреть телевизор, где каждые 15-25 минут врубают блок рекламы длинной 3-10 минут, не могу читать журналы и газеты из-за обилия целых рекламных страниц, разворотов и маленьких противненьких рекламных блоков втиснутых в страницы со статьями. Не могу смотреть из окна машины или автобуса, иначе я опять увижу сотни биллбордов, которые стоят через каждые 50-100 метров абсолютно на всех крупных дорогах всех городов нашей необъятной Родины. И когда я спускаюсь под землю в метро, то даже там несколько минут стоят на эскалаторе над моей головой плывут щиты с рекламой. А уж когда зайдешь в поезд, то там все буквально увешано всякими плакатами и листочками, и люди, от нечего делать, естественно тупо пялятся на них по полчаса, по часу… Еще вот новое веяние рекламной моды – реклама в кино, иногда смотришь и противно становится, начинает выворачивать, настолько она навязчива. Самое главное, что через несколько лет, пусть 5-10-15, эта компания может уже прекратить свое существование, а вот рекламу в этом фильме будут продолжать смотреть… Смотреть рекламу несуществующей компании, потому что они ее навечно запихали в фильмы.

Как бы это не было печально, но загородиться от рекламы не в силах никто. НО! По достижении моей точки кипения я решил, что буду ей сопротивляться, покуда у меня есть силы, я буду партизаном и всеми доступными силами буду бороться в огромным несокрушимым врагом! И пусть я пока что один, но у меня обязательно появятся единомышленники и мы будем всеми возможными методами бороться с этим сильным и мощным агрессором!

Не отдадим свои мозги без боя!

Популярность: 2%

QR Code Business Card