Аномальная жара в Москве продолжается, солнце беспощадно жарит столицу. Но жара это хороший повод для креатива и это надо использовать, именно так и сделала компания Coca-Cola! Те остановки общественного транспорта, что во время Чемпионата мира по футболу были превращены в ворота по заказу одной пивной компании, сейчас превратились в «островки» ледяной свежести. На остановки были повешены конструкции имитирующие сосульки, свешивающиеся с крыши. На стенки остановки наклеены соответствующие постеры с бутылочкой Колы в снегу. Как-то обмусоливать исполнение или идею не имеет смысла, ведь это оригинально и смело, да и выполнено на пять с плюсом. Слоган кампании «Бррр… взбодрррись!», а также соответствующий рекламный ролик уже запущен по российскому телевидению.

Извиняюсь за низкое качество некоторых фотографий, но не всегда под рукой фотоаппарат.

Под катом еще пара фото.

Read the rest of this entry

Популярность: 6%