Ребрендинг Евросети и новый фирменный персонаж - желтая собака

Впервые за 14 лет своего существования Евросеть, крупнейший ритейлер мобильных телефонов и всей связанной с ними мелочи, начал ребрендинг. Логотип Евросети не менялся ни разу, он только немного «осовременивался» дизайнерами, но, по сути, оставался все тем же самым логотипом, с которым на знаменах компания начала свое шествие к вершинам. Как ни странно, но теперь слово «Евросеть» будет написано нормальным, разборчивым, немного плюшевым и раскарячистым шрифтом, даже сказал бы, что немного разварившимся. Но венцом этого ребрендинга станет добавления желтого пса. У него стеклянные черные глаза и коротенький хвост-антенна.

Песик достаточно миловидный, похож на какого-нибудь терьера, в середке он желтый, к концам конечностей цвет становится тускло-желтым или бледно-оранжевым, на экране и в реальности смотрится совершенно по-разному, что естественно. Ошейник на песике черного цвета, на нем висит буква «Е». Это та самая мода на сокращения всего до одного буквы после компании Apple, после Артемия Лебедева, которые рисует городам логотипы из одной буквы, после Альфа-банка и всех иже с ними. Типа пытаются брендировать букву, чтобы все читали книги и журналы, сайты и документы, и видели там не предложения и слова, а только одни бренды-бренды-бренды. Еще бы две точечки над буквой «Е» и получился ёмобильный пес. Хвост конечно не антенна, но так на нее похож, только небольшого шарика на кончике не хватает. Представляю, как они будут его использовать в рекламных слоганах – наш желтый пес на антенне вертел всех конкурентов. Или еще лучше – поцелуйте нашего желтого пса в черную точечку под антенкой.

Желтая собака Евросети - новый логотип

Желтый пес стал фирменным персонажем Евросети

Множество вариантов отображения желтого пса Евросети

Вы хотя бы раз подумали о том, что это собачка та самая, что располагается на клавиатуре на цифре «2»? А вот оказывается, что это так. Теперь даже становится понятно, почему в двух предыдущих рекламных роликах о Евросети Иван Охлобыстин так громко лаял. Кстати, вот его комментарий к ребрендингу, несет полную чушь, про свет и радуги, про собаку, которая проводила его в мир чего-то там и так далее.

А вот ссылочки на предыдущие посты про Евросеть: первый – Иван Охлобыстин и смартфоны Samsung Galaxy в Евросети, второй – Иван Охлобыстин стал креативным директором Евросети.

Кстати, выполняли ребрендинг для Евросети те же ребята, что трудились и для Билайна и Альфа-банка – Wolff Olins. Стоимость их работы для российского сотового ритейлера оценивается приблизительно в полмиллиона долларов. Чтобы переоборудовать все салоны под новый фирменный стиль Евросети понадобится около двух лет, а также где-то пять миллиардов рублей, по миллиону плюс-минус несколько сотен на каждый салон. Рекламные постеры с желтым песиком на витринах уже начали появляться, но это такая капля в море.

Старый логотип Евросети

Оставим в покое бедное пластиковое животное с глазами-стекляшками и посмотрим на то, как теперь будут выглядеть фирменные салоны Евросети через призму их нового брендбука.

Салон Евросети изнутри после ребрендинга

Салон Евросети снаружи после ребрендинга

Салон Евросети снаружи после ребрендинга

Напоминает IKEA. Все такое же желтое и яркое, такое же простое, незамысловатое. Витрина теперь будет похожа на ячеистую полку из IKEA, где в каждой ячейке будет стоять один товар. И правильно, вешать их рядом уже не трендово – так все делают, от этого надо уходить.

Вот еще материалы с новым собачим брендом Евросети.

Промо материалы для Евросети с желтым псом

Промо материалы для Евросети с желтым псом

Промо материалы для Евросети с желтым псом

Популярность: 13%