Archive for the ‘ Наружная реклама ’ Category

Банк Траст обновил свой рекламный щит с Брюсом Уиллисом. Крепкий орешек поменял немного выражение лица, наклонил голову, плюс сменили фон с равномерного синего на затухающий к краям красный. Но самое главное – сменили слоган, теперь Брюс Уиллис как бы говорит «Я крут, банк Траст – тоже!». И вроде бы, на лице Брюса появилась усмешка, интересно над кем. Read the rest of this entry

Популярность: 8%

Сначала я хотел написать о том, как банк Trust убрал быстренько Турчинского буквально в течение одной недели после его смерти, что было очень тактично и правильно во всех отношениях.  После него хотел написать, что рекламным лицом банка стали три почти одинаковых и давно приевшихся всем стереотипных телки. Они были одинаковые, точно так же, как и все подобные им «девицы модельной внешности», все как одна, только цвета волос и помады меняются. После них появились непонятные мультяшные монстры, как будто сбежавшие из сказки для пятилетних малышей, о которых было просто грех не написать в блоге о рекламе, как о ярком примере пиздеца и полного отсутствия понятия своего позиционирования у компании, предлагающей очень серьезные услуги. И вот, наконец, этих зеленоватых монстров сняли, и на их месте появился тот самый, единственный и неповторимый Брюс Уиллис. Вот так с 22 ноября лицом банка Trust стал хорошо известный и горячо любимый в России «крепкий орешек». Можно сказать, что это было последней каплей терпения и игнорировать такое я просто не в силах. Read the rest of this entry

Популярность: 5%

В последнее время прям все помешались на сиськах. Только обычно все их показывают обнаженными или полуобнаженными, чтобы прорекламировать свою продукцию. Но еще ни разу никто, на моей памяти, не пытался ими шокировать в плохом смысле этого слова. А здесь особенный случай – сиськи есть, но они вроде и не огромного размера, да и не обнаженные, но весь фокус в том, что их три!

Увидел я этот ужас на биллборде возле одного из магазинов MediaMarkt, которые традиционно ставят рядом со всех сторон, чтобы никто наверняка мимо не прошел. Слоган рекламной кампании звучит как «у нас найдешь больше, чем ожидаешь» и это якобы говорит тетка с тремя грудями. Намек на то, что все ожидают, что груди будет две, а тут их раз и оказалось три. По замыслу должно было вызвать фурор, наверное, а выглядит отвратительно. Хочется не бежать в MediaMarkt за покупками чего-то, что я там не ожидаю, а заорать «мутанты отакуют».

Read the rest of this entry

Популярность: 15%

QR Code Business Card