Archive for the ‘ Особенности национальной рекламы ’ Category

В Ленинском районе Саратова разместили на щите социальную рекламу от АТСЖ этого района, направленную некоему Михаилу Львовичу. Да-да, не смейтесь, в Саратове тоже есть своя местная социальная реклама, это сейчас модно. Так вот в левой части принта размещается фотография должника, а справа текст следующего содержания «Уважаемый Михаил Львович, АТСЖ Ленинского района убедительно просит Вас оплатить долг за квартплату в размере 7554 рубля». Только вот фотография этого задолжавшего гражданина явно ему не принадлежит, потому что оказалось, что на ней достаточно известный покерный игрок Антанас Гуога. Read the rest of this entry

Популярность: 4%

Обычно, во все времена, все компании стремились к пониманию своей целевой аудитории, стремились к налаживанию контактов со своими потребителями, и уж тем более, ценили своих поклонников. Для любой компании огромное счастье иметь настоящих поклонников, людей, которые гордятся тем, что пользуются услугами или продукцией именно этой марки. Кто успел обзавестись поклонниками среди российской аудитории? Да мало кто на самом деле. Если не напрягая память сказать первые, что приходят в голову, то это Apple, Coca-Cola и Pepsi, McDonalds, несколько автомобильных производителей и сортов пива (ну эти без фанатов никуда в любой стране). Особо, так больше, никого и не вспомнишь без напрягов извилин. Хотя о них мечтает любая компания, устраивает различные акции, подарки, создает клубы, раздает различные привилегии и так далее.

Конкретно сейчас хотелось бы поговорить о компании Nokia, ее поклонниках, группе Nokia в социальной сети ВКонтакте, домене третьего уровня nokia.vkontakte.ru и поступке компании по отношению к своим поклонникам, хуже которого и не придумаешь. Но все по порядку, начнем издалека. Под катом многа буков, но мало картинак.

Read the rest of this entry

Популярность: 3%

Этот пост – начало новой рубрики в блоге. Эта рубрика была просто обязана появиться на блоге о рекламе и совершенно не важно, какая перед ним стоит цель. Существует феномен постсоветской рекламы, я назову это так, если у кого-то свои варианты – можете это изложить в комментариях, но суть от этого не изменится. Как диагноз: каким мудреным термином не назови, а болезнь то одна.

Российская реклама, она как российские дороги. Российская реклама, она как российские автомобили. Российская реклама, она как российская армия. Российская реклама, она как российские чиновники. Российская реклама, она как всепоглощающий пиздец с редкими проблесками надежды. Read the rest of this entry

Популярность: 5%

QR Code Business Card