Плагиат Билайна на клип Her Morning Elegance

Не так давно стало известно, что компания ОАО «Вымпелком», ее мы все знаем под брендом Билайн, пытается удалить все копии своего ролика, который единогласно был признан всем Интернет сообществом плагиатом. То есть они хотят стереть рекламный ролик «Бесценный номер» с просторов Рунета, ибо им стало совестно, что они его слизали точь-в-точь с клипа «Her Morning Elegance» Орена Лави.

Наводит на мысль, что в компании все таки думают о том, что об их компании говорят в Интернете, что в наше время, согласитесь, достаточно редкое явление, несмотря на то, что даже президент России Дмитрий Медведев ведет свой блог. Если это так, то респект тем, кто там сидит и отслеживает мнение о Билайне на бескрайних просторах Интернета. Если это никак с этим не связано, а просто решили удалить из Интренета ибо нех там ролику кататься по блогам и видеохостам, то я не удивлюсь, что оно именно так, в таком случае пошли они…

Комичнее всего выглядит следующее – на YouTube вместо ролика появилась надпись «Это видео недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от ОАО VimpelCom». То есть понимаете, да, как это звучит сейчас? Типа YouTube были вынуждены удалить ролик со своего видеохостинга по причине того, что Билайн посчитал это за нарушение его авторских прав на этот ролик. Ну не парадокс ли? А то, что они его слизали с музыкального клипа без разрешения его правообладателя, их вообще не трогает? Так и надо что ли? В общем, я свою версию не удалю и ролик из этого блога не уберу, например, пока Билайн публично не извинится перед Ореном Лави.

Так же заметим, что и с телеэфира реклама тоже пропала, у Билайна уже началась новая рекламная кампания, впрочем, как и у остальных представителей «большой тройки» сотовых операторов России.

Вот, что нам говорит по поводу сложившегося недоразумения Ксения Корнеева, которая является пресс-секретарем компании Билайн.

Мы ее не снимали и не планируем этого делать.

Так прокомментировала новость о том, что Билайн удаляет из Интернета свою рекламу. Аха, как же, а то мы не заметили, не удаляет прям ни капли.

Мы и ранее озвучивали, что на наш выбор повлиял этот видеоклип.

Это мы слышали и не раз. Предполагаю, что события развивались следующим образом – они получили бюджет на съемку рекламы, долго придолго парились, скрипели мозгам, а на ум ничего не шло. И тут кто-то им по аське скидывает этот ролик, просто ради прикола, типа ролик отличный, я именно так первый раз и увидел оригинал Her Morning Elegance. Они счастливы до абасаки, быстренько находят актрису, придумывают дебильный сюжет, снимают с курьера майку с черепахой  начинают снимать рекламу. В итоге за четыре дня у них получается то, что получается, а разрешения у Орена Лави они спросить просто напросто не успели, не до него было, какие там.

Комментарии и критика помогают нам делать рекламный продукт лучше.

Думаю, точнее было бы сказать не “комментарии и критика”, а в данном конкретном случае употребить слова “обсер”, “стеб” и “аффтар выпей яду”. Да ладно уж, Ксения, чего Вам стесняться, все мы здесь свои – рунетчики, давайте же называть вещи своими именами, если уж ролик обосрали, то обосрали, и не надо приукрашивать сия очевидного факта.

Ну и наконец, как же без картиночки-то.

Билайн плагиат ролика Орена Лави

Популярность: 4%