facebook и фильм социальная сеть

Сходил на фильм «Социальная сеть». Не сегодня, не вчера, а в день премьеры, но руки дошли написать только сейчас, но не суть важно. Снял его Девид Финчер, режиссер, который обычно снимает триллеры, фильм «Бойцовский клуб» его руки. Главную роль в фильме, то есть самого основателя социальной сети Facebook Марка Цукерберга , сыграл актер Джесси Айзенберг, которого можно было видеть совсем недавно в фильме «Добро пожаловать в Зомбиленд».

Фильм за первые десять дней проката собрал 46 миллионов долларов в США при собственном бюджете меньше 40 миллионов. «Социальную сеть» называют главным претендентом на Оскар в номинации фильм года. Удивительно, для Девида Финчера это будет первый Оскар, причем за фильм-биографию, если конечно он его действительно получит.

Официальный трейлер к фильму

К чему я тут все эти разговоры завел? Да, конечно же, все к одному и тому же. Фильм является самой яркой и эффектной рекламой социальной сети Facebook. Это реклама мирового масштаба, которая не просто заслужила внимания, а еще долго будет держаться в рейтингах и обсуждаться везде, где только можно, в том числе и в самом Facebook. Это не реклама, а просто нечто, о лучшей рекламе нельзя даже мечтать, такую рекламу может себе позволить только действительно один из самых-самых.

Девиз фильма – нельзя завести 500 миллионов друзей не нажив ни одного врага. Правильно, когда разговор идет о таком бабле, всегда найдутся люди, которые захотят себе кусманчик отпилить. И потом 500 миллионов друзей это не более чем красивый рекламный слоган, ибо на протяжении всего фильма нам показывают, что Марк Цукерберг был не такой уж сильно дружелюбный и скорее даже немного асоциальный.

Настоящий Марк Цукерберг

И актер Джесси Айзенберг, сыгравший его в фильме

Можно ли назвать рекламу в этом фильме скрытой? Нет, нельзя. Она самая что ни на есть открытая. По факту мы имеем здесь огромную рекламу, разбавленную фильмом. Каждая секунда «Социальной сети» пропитана рекламой Facebook. Нас заставляют симпатизировать Марку Цукербергу, нас заставляют верить, что он безусловный гений, который немного отрешен от реальности, находится в каком-то своем мире и все окружающее его настолько скучно, что он выше всяких денег и судов, алчных бывших друзей и просто обязан добиться своей цели.

Сам же Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, сказал, что это кино сплошной вымысел и принципиально не пойдет на этот фильм. Аха, так я и поверил. Еще Земля у нас квадратная, зубные пасты лечат кариес, а электричество вырабатывается стеной и подается в розетку.

Шон Паркер

И Джастин Тимберлейк сыгравший его в “Социальной сети”

Кстати, в первой половине 2011 года Бондарчук, Рудовский и Худяков, выкатят на экраны страны фильм «Одноклассники.ру». Неужто пытаются повторить успех? Какой же яркий пример того, что наши умеют только повторять, и то в большинстве подавляющем отвратительно. Не дожидаясь фильма могу сказать, что он провалится с 90% уверенностью, соберет за первую неделю деньжат в прокате за счет «громкого» имени, а после все посмотревшие расскажут какое это редкостное гавно и никто больше не пойдет. Ну, кроме придурков, той небольшой части от общей аудитории кинотеатров, которые могут по 10 раз ходить на продукцию наших узколобых баблорубов, про золотую молодежь двух столиц.

Так что в итоге то? А то, что Фейсбук обставил всех. Социальная сеть Facebook первой набрала 500 миллионов пользователей, про нее первую в мире сняли блокбастер мирового масштаба. Все остальные нервно курят в сторонке. Это настолько круто, что даже представить весь масштаб этой рекламной кампании просто невозможно. И ведь специально, за год до фильма, Фейсбук был переведен на множество новых языков, в том числе на русский. Так что ждем роста Facebook и дальнейшего роста «друзей» Марка Цукерберга.

Популярность: 7%