Brandcameo Product Placement Awards - самый навязчивый продакт плейсемент 2010 года

В США выбрали самую всепоглощающую компанию, в 2010 году ей стала Apple. Есть такая премия Brandcameo Product Placement Awards , которая проводится ежегодно и вручается самой-самой рекламируемой при помощи продакт-плейсмент компании. Ни для кого уже не секрет, что каждый фильм также является рекламной площадкой, как и всякие растяжки и места в журналах. Иногда продакт-плейсмент происходит случайно, так сказать без заказа компании, продукцию которой используют в фильме, хотя сейчас это уже большая редкость.

Ребята из премии Brandcameo Product Placement Awards посчитали, что яблочная продукция Apple засветилась в трети всех фильмов, занимавших топовые места по сборам в США, а точнее в 10 из 33 кинолент. Это можно назвать просто тотальным засильем. Вообще product placement переводится как незаметное и ненавязчивое размещение продукта, но сейчас ее таковой уже сложно назвать.

Еще по подсчетам Brandcameo реклама Apple за последние десять лет появилась в 112 фильмах из 334, которые занимали первые места в рейтингах по кассовым сборам. Внушительно, правда? Треть фильмов на протяжении всех десяти лет, громко будет сказано, но треть всех голливудских и не только кинолент с начала этого тысячелетия захвачены яблочным брендом.

Среди фильмов премию за худшую скрытую рекламу премию получил «Уолл-стрит: Деньги никогда не спят» как самый насыщенный продакт-плейсментом фильм 2010 года. Также отличилась кинолента «Железный человек», как раз за слишком плотное сотрудничество с Apple и рекламу, сейчас будет космическая цифра, целых 64 брендов.

Apple Ironman

Также отличились в прошедшем году бренды Nike, Chevrolet, Ford, замеченные в 24 процентах фильмов, а Sony, Dell, Land Rover и Glock обнаружены беспристрастным глазом премии Brandcameo в 15 процентах фильмов.

Хорошо, что фильм «Ирония судьбы: продолжение» не участвовал в этом конкурсе, а то бы он с легкость отправил в нокдаун по херовизне скрытности рекламы и по ее количеству. Пестрый рекламный ролик, натянутый на фиговый слепленый на скорую руку сценарий, который нелепо прилепили к старому и хорошо всем известному фильму. Самое главное, что нам теперь его каждый Новый год показывать будут, и мы опять будем смотреть на Билайн, Тойоту Камри и все остальное, что туда еще умудрились впихнуть.

Пока рыскал по Интернету в поисках других лидеров по продакт плейсменту в фильмах, наткнулся на очень занятный ролик про нынешнего лидера «Железный человек 2». Тут конечно не все примеры, но самые-самые отобраны, тем более, некоторые я бы даже не заметил, так как они скорее для англоговорящих зрителей имеют вес.

А теперь примеры в картинках. Здесь несколько секунд посвящено Youtube.

Здесь у нас проставился Rolls Royce, правда его потом нашинковали электрической плетью на три части.

Известная, но не у нас, передача на экране.

Телевизор LG и канал MSNBC.

Опять телевизор LG.

А это Ларри Кинг собственной персоной.

Ironbook заменил во второй части фильма всю продукцию Apple, которой было навалом в первой части.

Ironbook нам показали раз 6 за фильм.

Не знаю тот ли это Хаммер, но этот тоже делает продукцию для армии США, так что почему бы нет.

Это нас будет сопровождать весь фильм.

Вот так скромно Everlast – спортивные товары.

Известная кофейня, только не в России.

Американский кабельный канал.

Этот телеканал известен даже в России – CNN.

Создается впечатление, что все машины, которые ездят в городе , это исключительно Audi, причем весь модельный ряд, всех годов выпуска. Audi для Железного человека постоянный спонсор и присутствует в обоих частях.

Популярность: 6%