Главный рекламщик Москвы уволен новым мэром Собяниным за коррупцию

На днях мэр Москвы Сергей Собянин дал отворот поворот Владимиру Макарову, самому главному рекламщику самого главного рекламного города нашей необъятной родины. Сейчас Владимир Макаров под следствием, его обвиняют в превышении должностных обязанностей, как любят у нас говорить официальные лица. Он превысил свои должностные обязанности аж на целых 250 миллионов рублей, ну очень сильно превысил.

Многие задаются вопросом, как стать миллионером, как получить легкие деньги, а оказывается все просто, вон как миллионы воротят. Самое главное понять, что такое возможно только у нас в России, больше, пожалуй, такие фокусы не прокатят ни в одной другой стране. В цивилизованных странах такое не пройдет потому, что там все слишком толерантные, чтобы так нагло и беспардонно тырить, а в нецивилизованных странах таких объемов просто не наворовать. Поэтому знайте, сейчас самый подходящий момент, потом уже может такого шанса и не быть.

Естественно, это превышение полномочий заметило только новое правительство Москвы, сформированное новым мэром – новая метла и метет по-новому, это если по-нашему, русскому разговорному. Старое, конечно же, ничего в упор не замечало и все всех устраивало, понятно, что не без договоренностей, но куда в нашей стране без них. В итоге размеры растраты получились всего-то 250 миллионов, но мы-то знаем, что они могли быть и больше, причем в разы. Просто уже не отследить, кто там кому чего в те далекие 2004-2007 года давал-передавал. Тогда Макаров выдал двум фирмам 50% скидку на размещение рекламы, ну думаю, дальше все представляют схему работы с освободившимися от наблюдения бюджетами. Может быть, он еще выдавал там море скидок, но следствие не оглашает прессе ни самих фактов, ни, тем более, бюджетов, ведь такие цифры не у всех в голове поместятся. Это одних нулей там не сосчитать.

Кажется, что откаты в рекламном бизнесе такие же естественные события, как и руководство клиента в процессе создания рекламных материалов прямо над непосредственными исполнителями. Именно поэтому в итоге мы получаем на выходе такую нереальную кучу дерьма в журналах, на телевидении, радио и биллбордах.

Уволили одного, но свято место пусто не бывает, ведь таким количеством рекламных площадей кто-то просто обязан управлять. А от таких денег кто угодно голову потеряет, что называется грех не взять.

Макаров уволен Собяниным за финансовые махинации

Москва это огромная рекламная площадка

Популярность: 7%