Archive for the ‘ Вирусная реклама ’ Category

Недолго нам пришлось ждать продолжения серии роликов социальной направленности от Youtube канала NationalHeroChannel. Новый ролик посвящен легендарному русскому полководцу Александру Васильевичу Суворову, который за всю свою военную карьеру не потерпел ни единого поражения. К тому же в конце этого ролика крупно написано его авторство – департамент семейной и молодежной политики города Москвы, сайт, на который отправляют в конце ролика – хорошаяжизнь.рф. Стилизован новый ролик под iPhone, в конце ролика несколько секунд нас заставляют смотреть на бизнес-центр Москва-Сити. Read the rest of this entry

Популярность: 5%

Самой эффективной рекламой в наше время можно назвать скорее вирусную. Обычно она стоит недорого, главное все правильно рассчитать, а привлекает большое количество людей, распространяясь по принципу сарафанного радио. Вот так и решили создатели Хомафона – первого в мире телефона на хомячковой тяге. Вопреки ожиданиям, внешне телефон выглядит совсем не как мобильный аппарат с колесом, которое крутит миниатюрный хомячок, а вполне как обычный смартфон бизнес класса с выступом на задней части, в которую могли поместить приличного объема батарею.

Read the rest of this entry

Популярность: 7%

Много фантазии, известный, почти классический сюжет, ну конечно же, хороший саундтрек, динамика, можно и пластилин, хорошо анимировать, вылизать каждый кадр и… получается шедевр от Lipton! Напиток Brisk в Россию не поставляется, но его реклама уже начала покорять ее просторы. Шикарный ролик по мотивам фильма «Мачете», вышедшего в 2010 году с участием пластилинового Дэнни Трехо, который и играл главную роль в этом фильме, и с его же озвучкой.

Read the rest of this entry

Популярность: 6%

Второй раз в этом блоге я говорю про российскую социальную рекламу, что наши креаторы, команда создателей и заказчики ролика сделали хороший продукт, от которого не тянет блевать, а даже закрадывается желание посмотреть его еще раз. Такого я не ожидал от нашей социальной рекламы. В прошлый раз я говорил так совсем недавно о ролике про белочку, в котором мемом стало слово кудяплики. Удивительно, но наши госзаказчики взялись за голову, и тот ролик не стал лишь случайным исключением из правил. Может быть, финансирование увеличили, а может быть просто перестали бюджеты пилить, может быть сменили руководство, а может быть и поменяли исполнителей, но в итоге результат превзошел все мои ожидания. Ролик, про наших реальных героев Великой Отечественной войны, которых ставят в сравнение с придуманными супергероями запада. И опять же, выложено это было на самом популярном видеохостинге Youtube, где ролик не остался без внимания, вирус сработал. Read the rest of this entry

Популярность: 6%

Кажется, давно уже поставили мы крест на российской социальной рекламе, казалось, что там все глухо как в танке и максимум, на что способны наши креаторы, так это показать какую-нибудь мерзость за неимением никаких других идей. Было похоже, что отечественные умы вообще не знают целей и задач социальной рекламы. Но нынешний ролик, который сегодня привлек мое внимание, превзошел все мои ожидания. Про него хочется сказать – лучик света в темном царстве! Минздраву хватило смелости и креатива изобразить белую горячку, озвучить ее, назвать «адской белочкой» и вывесить в Интернете. Read the rest of this entry

Популярность: 28%

Nike делает Boom!

Пошла определенная мода на всякие простенькие слоганы, состоящие из одного слова, которое должно выражать реакцию на что-либо. Например, у Coca-Cola это «Бр-р-р», а у Nike это «Бум». Довольно позитивная серия из пока что четырех роликов, которая побуждает сказать «Бум!». Ролики сначала имеют коротенькую предысторию, а после начинается видеоряд из различных сценок, иногда длиной всего лишь секунду, но их сюжетов вполне достаточно, чтобы сказать БУМ! Видео пересекаются между собой, поэтому там одни персонажи. Nike, как всегда, не смог без знаменитостей – теннисистка Серена Уильямс (Serena Williams) и боксер Мэнни Пакиао (Manny Pacquiao), остальные наверняка тоже знамениты и известны, но больше на территории США, для которого и снималась реклама. Собственно по этой причине, скорее всего, и не будет рекламной кампании с этими роликами по нашему телевидению, потому-то и отнес я это в раздел вирусной рекламы.

Boom: Drumline

Read the rest of this entry

Популярность: 4%

Вот, что получается, когда за дело берутся профессионалы и подходят к этому, не смотря на конкурентов, а со своей неповторимой, уникальной и удивительной точки зрения. Каждый кадр выверен как фотография, останови ролик в любом месте, сделай скриншот и вывешивай на биллборды самых крупных городов мира. Это Гай Ричи создает шедевр с актером Джудом Лоу и моделью Михаэлой Коцановой, с саундтреком от группы Muse, под названием Un Rendez Vous.

Ролик идет всего пять минут, из которых две минуты занимают титры, но в оставшиеся три минуты режиссер Гай Ричи смог уложить целый фильм, который не оставит равнодушным никого.  В ролике скрыта и интрига, и страсть, и очарование, и ирония, и множество эмоций, которые не выразить словами. Может быть, я так впечатлен роликом, потому что до этого по глупости своей полчаса телевизор посмотрел, где каждые 10 минут пятиминутный блок отстойной дешевой рекламы для промывания мозгов самым наигрубейшим образом.

Read the rest of this entry

Популярность: 8%

«Get a Mac» − это одна из самых легендарных рекламных кампаний, состоящая более чем из 80 роликов, в которых наглядно показывались преимущества Mac над PC, длившаяся 4 года, завершилась в мае этого года. Если вы о ней не слышали, то вы, скорее всего, не знаете что такое Mac. Для меня это все равно, что традиционная реклама Coca-Cola в канун Нового года с грузовиками, увешанными гирляндами.

Сейчас все ролики удалены с сайта Apple, что говорит о конце серии. Однако Apple поспешила запустить новый проект «Why You’ll Love a Mac», что дословно переводится, как «за что ты любишь Mac». Видимо это замена, так как при попытке зайти на старую страничку с роликами http://www.apple.com/getamac/ открывается новая http://www.apple.com/why-mac/.

Это было иллюстрацией к извечному противостоянию двух гигантов (пусть и снято это Apple с игрой в одни ворота). В роли Mac актер Джастин Лонг (Justin Long), который играл в таких фильмах как «Крепкий орешек 4», «Джиперс Криперс», «Затащи меня в ад», всего более 25 фильмов и озвучивал несколько мультфильмов. В роли PC был Джон Ходжман (John Hodgman).

Read the rest of this entry

Популярность: 5%

Недаром говорят, что сиськи правят миром. Хотите завлечь мужскую аудиторию? Покажите же им сиськи! Хотите женскую аудиторию? Покажите ей накачанные мужские торсы и широкие плечи, и, как бы это ни было сакраментально, накачанные мужские сиськи.

Вот именно такой логикой руководствовалась компания Ovelle Pharmaceuticals, которая сняла для своей продукции под брендом Elave рекламный ролик, где не просто показала сиськи, а раздела всех актеров догола. Подумали они: чего уж мелочиться, давайте и промежности покажем, только обязательно бритые и небритые чтобы были на выбор, обязательно одного классического парня и одного лысого и чтобы у обоих был выдающийся размер в спокойном состоянии, для гармонии нужен темнокожий, раз его засунули, то надо еще и азиаточку, а еще на всякий случай стоит беременную засунуть, ну мало ли какие извращенцы бывают, авось кто и клюнет. Главное аудиторию побольше охватить. Так и сделали.

Read the rest of this entry

Популярность: 5%

Ну, нет у меня слов, чтобы как-то описать этот ролик. Да в принципе и не нужно, ведь он как большинство японского не поддается объяснению. Но это настолько хороший и качественный вирус, японцы настолько вошли в раж, что его стоит посмотреть. Четыре минуты безрассудства. Классические японские мотивы, журавли, гора Фудзияма, цветки Сакуры на фоне горной реки и тут начинается ЭТО. Все, не надо больше слов, просто смотрите.

Read the rest of this entry

Популярность: 8%

QR Code Business Card