Суворова поставили в пример молодежи, показав на экране Айфона на фоне Москва-Сити

Недолго нам пришлось ждать продолжения серии роликов социальной направленности от Youtube канала NationalHeroChannel. Новый ролик посвящен легендарному русскому полководцу Александру Васильевичу Суворову, который за всю свою военную карьеру не потерпел ни единого поражения. К тому же в конце этого ролика крупно написано его авторство – департамент семейной и молодежной политики города Москвы, сайт, на который отправляют в конце ролика – хорошаяжизнь.рф. Стилизован новый ролик под iPhone, в конце ролика несколько секунд нас заставляют смотреть на бизнес-центр Москва-Сити.

Сразу замечу, несмотря на множество косяков, ребята-молодцы, продолжают тему, работают над идеей, делая  все эти ролики. Конечно, ничего сразу никогда не получится на отлично, нужно нарабатывать опыт, особенно после того застоя и бездействия, которые было у департамента до этого.

Теперь к ролику. Суворов рос слабым и хиленьким, его батька не верил в своего сына, сомневался в том, стоит ли начинать ему военную карьеру. Куча неудач, тяжелый путь Суворова на пути обучения, но в итоге он достиг своей цели и стал одним из самых великих полководцев в мире, не потерпев при этом ни единого поражения. Суворова, такого с длинным носом и кудрявого, нам показали на фоне взятых им городов, после парень выключил свой iPhone, на котором все это показывал и пошел вперед, его темный силуэт останавливается на фоне Москва-Сити. Конечно же, известный всей России своей масштабностью и псевдовеличием проект должен продемонстрировать, что перспективы развития в нашей стране есть. Тьфу, сколько пафоса в конце, все испортили нахуй этим айфоном и сраным Москва-Сити, на котором неизвестно, сколько бабла отмыли и продолжают отмывать.

Месседж ролика – все начинается с победы над собой, все начинается сейчас. Да, тут я полностью согласен, что большинство проблем у человека идут от головы, а возможностей нет только потому, что их никто не видит или не хочет видеть из-за своей лени или нежелания включать хоть иногда свой котелок. И откладывать на завтра ничего не надо, потому что это отговорка ленивых и неспособных. На месте ребят я бы пожестче на этом заострил внимание, что одни из хлюпиков становятся воистину великими, а другие, как сосали пиво в подъездах с начальной школы, так и будут всю жизнь сосать.

Тот факт, что ролик сделан с закосом под iPhone, скорее вредит ему. Постоянно пальцы в экране, то масштабируют, то типа листают – выглядит высосанной из пальца беспомощной попыткой «омолодежить» ролик. Это еще раз говорит нам о том, что департамент семейной и молодежной политики, как и большинство чиновников, пока еще совершено не понимают молодежь и ее ценности, считая, что айфон – это самое модное и крутое. Героев показывают русских, а вот Айфон и все эти жесты, что нам пальцами на экране демонстрируют явно буржуйские. Или может быть это тот самый Айфон четвертого поколения, который лично Стив Джобс подарил нашему президенту Дмитрию Анатольевичу Медведеву? Ну, в таком случае, конечно, он отечественный.

Сайт хорошаяжизнь.рф оказался редкостным унылым гавном

Сайт хорошаяжизнь.рф, на который отсылают в конце ролика, представляет с собой совокупность стремного дизайна, плохо сочетающихся между собой элементов, нескольких роликов на главной странице и некоего количества совершенно никому из посетителей не нужных материалов. Такое унылое гавнище делали в начале 2000-х. Псевдоминимализм объяснятся тем, что люди создававшие сайт не представляют, зачем он вообще им нужен, кроме того, что это тупо так полагается. В левом верхнем углу можно увидеть ебанутый незамысловатый логотип, абсолютно ничего не выражающий и переливающийся всеми цветами радуги, что стандартно для госпроектов, потому что чиновники считают это «веселым», радуга – это молодежно и ярко. Ниже меню, в котором перечисляют три основных проекта, где надписи точно также переливаются разными цветами, то есть они тоже очень «веселые», да-да, прямо до усрачки. Сайт называет «Хорошая жизнь», но глядя на этот дизайн мне так совершенно не кажется, от хорошей жизни, такое рисовать ни один человек не станет. Интересно сколько отмыли на создании этого онлайн пристанища для более-менее хороших роликов. Сырость сайта полностью отражает сырость и непродуманность основной программы и действий департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

чтобы показать российских героев и их силу воли выбрали экран айфона

Бабло начинается тогда, когда появляется что распилить

Суворов, Москва-Сити и iPhone

странное освещение на пальцах, учитывая что дело происходит в темное время суток

Популярность: 5%